ФЭНДОМ

Начну пожалуй с того что я сам пока изучаю С++, по этому прошу относиться к моим ошибкам с пониманием и я очень буду благодарен если меня будут поправлять опытные пользователи (программисты), а начал писать для того что бы лучше самому изучить данный язык программирования. Я не буду рассказывать кем и когда был придуман этот язык программирования, в интернете и так полно этой информации.

Все приведенные примеры будут написанны на Visual Studio Express 2013.

И так приступим, что же такое C++, это компилируемый статически типизированный язык програмирования, используется для написания любых программ и операционных систем. С++ поддерживает процедурное программирование, объектно-ориентированное программирование, обобщенное программирование, обеспечивает модульность, раздельную компиляцию и много еще чего, более подробно опять таки можно найти в интернете.

Из уроков Вы поймете что такое библиотеки заголовочных файлов С++!!!.

В языке программирования С++ термин стандартная библиотека означает коллекцию классов и функций написанных на базовом языке. Стандартная библиотека поддерживает несколько основных контейнеров, функций для работы с этими контейнерами, объектов функций, основных типов строк и потоков - "включая интерактивный и файловый ввод-вывод информации", поддерку некоторых языковых особенностей а так же часто используемые функции такие как возведение в степень или нахождение квадратного корня любого числа.

Стандартная библиотека шаблонов (STL) - Это подмножество стандартной библиотеки С++ и содержит контейнеры, алгоритмы, итераторы, объекты функций и так далее. Некоторые программисты используют термин "STL" вместо термина "стандартная библиотека" - стандартная библиотека не имеет расширения ".h"